Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

О СПАМ - фильтрах

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Список СПАМ-СЛОВ!



По многочисленным просьбам клиентов, представляем Вашему вниманию список СПАМ-СЛОВ!
Эти слова чаще остальных были замечены в спам-рассылках. Следовательно, употребление любого из этих слов в тексте письма или теме письма увеличивает риск попадания Вашей рассылки в спам.

Не рекомендуем использовать в рассылках (особенно в заголовках писем) следующие слова:


ab2a23d3f51ec12936ca2852e023f187.png

С уважением, коллектив Mail-soft.ru

О спам-фильтрах. Часть 1.



Mail-Soft.ru давно хотел рассказать о СПАМЕ с точки зрения отправителя рассылки. Это первая часть статьи, которая рассказывает о том, как работают спам-фильтры и как надо отправлять свои рассылки, чтобы не быть заблокированным за спам.

Для начала немного теории.
Как точно работают спам-фильтры конкретных почтовых провайдеров не знает никто, кроме их разработчиков. Что верно, иначе они не были бы эффективными — на каждое действие есть противодействие. Это сложнейшие механизмы, имеющие индивидуальные особенности для каждого почтового провайдера, что впрочем не мешает выделить и общие черты. Но обо все по-порядку. Все, что написано дальше — есть плод эмпирических исследований Mail-Soft, а также совокупность сведений, полученных от участников рынка.

9380ba9f4a6241957d4755640f5625ed.jpg
Общие черты спам-фильтров
В природе есть множество спам-фильтров, но есть одна общая черта — спам-фильтры анализируют контент ваших писем. Да-да, эти роботы (и не только, иногда, это вполне живые люди) читают всю вашу почту. Что входит в контент: это и тело письма (HTML-код, текстовая версия письма, приложенные файлы) и тема письма, и имя отправителя (совокупность текстового имени отправителя и обратного адреса). Читая ваш контент — робот сравнивает его со своим «черным списком«, а также на соответствие формальным правилам для контента. «Черный список»- это база кусков текстов, обратных адресов, тем письма, доменов, которые уже были замечены в спам-рассылках.

О черных списках контента
Но каким образом формируются эти самые «черные списки»? Очень просто — на основании действий пользователя! Нажали кнопку «Это спам!», удалили письмо не открывая его, написали жалобу на отправителя в тех. поддержку, много писем уходит на некорректные и несуществующие адреса? Все это — сигналы для спам-фильтра для подробного анализа вашей рассылки. По достижении определенных показателей рассылка «тормозится» и поступает к специалистам спам-службы, которые выносят решение. Если оно негативное — рассылка автоматически перестает приниматься и в отчетах вы можете видеть возвраты писем со статусами «spam rejected».

Также, существуют автоматические проверки писем на формальные правила к оформлению рассылки. Формальные правила для контента для каждого провайдера разные, однако, мы рекомендуем ориентироваться на Mail.ru, так как эти правила публичны и это провайдер занимает самую большую долю в почтовом трафике Рунета. Их можно прочитать тут. Среди основных моментов можно выделить следующее:

- при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок)

- попытка использовать сторонние сервисы (редиректоры, «укоротители ссылок») для сокрытия информации о настоящей целевой странице любой из веб-ссылок в письме могут привести к тому, что рассылка будет заблокирована

- недопустимо использование в письмах качестве ссылок IP-адресов и доменных имен в кодировке URL-encode.

Это те пункты, которые могут анализироваться автоматически, без участия человека. Они направлены на безопасность получателя письма, для защиты его компьютера от вредоносного кода, а также от введения его в заблуждение. Также, с помощью данных пунктов почтовые провайдеры заботятся о том, чтобы ваш подписчик увидел корректно отображаемое в любом браузере или почтовом клиенте письмо.

Отметим и другие пункты:

- все рассылки, отправляемые по подписке, должны иметь в тексте каждого сообщения валидную не электронную контактную информацию об организации, осуществляющей рассылку, включая телефонный номер и физический адрес;

- массовые рассылки должны иметь простой и очевидный механизм отписки. Процесс отписки не должен требовать от пользователя сложных действий, таких как ввод или восстановление пароля, регистрация и т.п. Мы рекомендуем в качестве механизма отписки добавлять в каждое письмо хорошо заметную ссылку с возможностью отписаться одним переходом по ней. Пользователи не должны авторизовываться на сайте, чтобы отписаться от рассылки;

- рассыльщики не должны осуществлять действий по сокрытию, подделке или искажению отправителя сообщения и источника отправки;

- в рассылках должна быть указана информация о том, откуда был взят адрес пользователя и его согласие на получение рассылки. Например, «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте …»;

Анализировать могут уже только люди, к которым, как уже было сказано выше, попадают письма при первичном подозрении на спам. Они направлены на то, чтобы пользователь четко понимал что, кто и почему ему отправил письмо. Чтобы было ясно — на кого направлять свой гнев. Соблюдение части из этих пунктов Mail-soft.ru в обязательном порядке требует еще в процессе создания рассылки.

К примеру, без ссылки «отписаться» рассылка сможет быть отправлена. А без информации об источнике подписки — не пройдет нашу ручную модерацию. Контактную информацию об организации мы требуем еще при регистрации, подставляя ее в каждую вашу рассылку, создаваемую с помощью нашего онлайн-редактора. Настроить данную информацию можно как для всего аккаунта, так и для каждой адресной базы конкретно.

И так, в Рунете среди почтовых провайдеров по нашему опыту наибольший вес имеет контент. Поэтому, пройдет или нет ваша рассылка спам-фильтры зависит исключительно от вас. Да, конечно, имеют место случаи ошибочного детектирования и блокировки рассылок, но они быстро исправляются и ваша рассылка может быть продолжена. Создавайте авторский контент, не используйте «партнерские» ссылки на сайты, которые могли продвигаться спам-методами и попали в «черные списки», не давите на подписчиков излишне кричащими заголовками, персонализируйте письма и тогда ваши рассылки будут свободно попадать в папку «Входящие» ваших подписчиков. Ну и, конечно, используйте всегда верную информацию, не вводите подписчиков в заблуждение.

В следующих статьях мы расскажем какие еще методы анализа рассылки на спам используются, а также что делать, если вас заблокировали за спам.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru

Модерация и СПАМ



Почему мое письмо на модерации?

Модерация
- один из важнейших шагов для противодействия спаму. Mail-soft.ru использует множество различных автоматических средств распознавания спама, однако, ничто не сравниться с ручной модерацией сообщений. Кроме отсеивания однозначного спама наши модераторы также осуществляют контроль за соответствием ваших рассылок формальным требованиям почтовых провайдеров (например, правила от Mail.ru). Это помогает вам устранить недочеты, которые могут привести к блокировке ваших рассылок.

Как долго ждать модерации?

В будние дни с 11-00 до 18-00 по МСК модерация осуществляется в течение 10 минут. В остальное время - до 2 часов. Ночью и в выходные дни модерация может осуществляться с задержкой до 3 часов.

Когда мне отключат модерацию?

Вы будете переведены на автомодерацию после 8-ми успешных рассылок, каждая из которых отправлена более, чем по 100 подписчикам.

Непонятен комментарий технической поддержки

Если вам что-то непонятно в комментарии к отклоненной в модерации рассылке - сформулируйте четко свой вопрос и направьте его в техническую поддержку на info@mailsoft.org с указанием своего логина и названием рассылки, которая была отклонена. Мы вам попробуем разъяснить другими словами!

Сообщения ушли в папку "Спам"

Вы тестируете свои рассылки и они уходят в папку "Спам"? Наши поздравления - вы разумный человек и еще вашу рассылку еще можно исправить до ее отправки. Спам-фильтры работают "по-контенту" и поэтому все в ваших руках. Затем "поиграйтесь" с заголовком рассылки, обратным адресом отправителя, содержимым письма. Также, неплохо проверить вашу рассылку на соответствие формальным требованиям Mail.ru. Писать нам по поводу спама - бесполезно. Mail-soft.ru не занимается "прохождением спам-фильтров"! Мы предоставляем белые ip-адреса для рассылок, проверенные домены и отсутствие упоминания в черных списках провайдеров - все остальное (повторимся, это контент письма) в ваших руках.

Меня заблокировал Mail.ru

Тут все просто - на странице "Рассылки" над списком рассылок у вас появилось красное поле с предупреждением о блокировке ваших рассылок. Вам необходимо просто четко следовать инструкциям, которые даны в ней, перейдя по жирной красной ссылке "следующие шаги". Выполните их и, если все ок, то нормальное хождение ваших писем на вашем аккаунте будет восстановлено.

Проверка на СПАМ проходимость

Mail-soft.ru предоставляет beta-версию функции проверки на попадание в папку "Спам" на почтовых сервисах Yandex и Mail.ru. Она доступна на 5-м шаге создания рассылки на всех платных аккаунтах. Следует отметить, что функция - не истина в последней инстанции. Спам-фильтры очень гибкие и очень индивидуальные. Мы, в любом случае, рекомендуем вам отправлять тестовые письма, а также проводить тестовые рассылки на маленькие тестовые базы - чтобы точно убедиться как выглядит ваша рассылка и не попадает ли она в папку "Спам".

Как не попасть в спам?



На сегодняшний день, все службы электронной почты имеют надежные спам-фильтры. Это алгоритмы, проверяющие Ваше письмо (тему и текст) на наличие критериев и приемов, которые часто присутствуют в спаме. Эти фильтры настолько строги, что часто в спам отправляют НЕспам. Зная эти критерии, можно их обойти. Для этого я и пишу это письмо.

Ниже представлены главные правила, при соблюдении которых, попадание Вашей рассылки в спам составит не более 1% клиент обязательно увидит и прочтет Ваше письмо:

2068b54b1dcf579d2964ae3c6eb8656c.png
1. Как в теме письма, так и в тексте письма не стоит употреблять такие слова, как: «купить», «распродажа», «скидка», «кредит», «пароль», «акция», «это не спам», «бесплатно» и прочие слова, связанные с деньгами. Также не пишите сами денежные суммы и валюту.
Не пишите тему заглавными буквами (даже отдельные слова в ней),
также не пишите процентов, плюсов и прочих символов.
Спамерами давно применяется такой прием, как грамматические ошибки в словах, чтобы текст отличался от других. Этот прием также учли спам-фильтры, поэтому он сыграет с Вами скорее злую шутку, нежели поможет не попасть в спам. Пишите правильно!


9884c3b9f9dad4a02456f8a2b66944f3.png
2. Ссылка на сайт, к сожалению, всегда является дополнительной опасностью, из-за которой рассылка может быть заблокирована спам-фильтрами. Но мы все же советуем указывать в письме Ваш сайт для повышения доверия Ваших клиентов и для увеличения посещаемости Вашего сайта.
Чтобы обезопасить себя максимально, добавляйте ссылку без www и http , то есть гиперссылкой, вот так: mail-soft.
Также важно использовать в отправителе тот же домен, что и в указанном в письме сайте, то есть отправитель будет например: mail-soft@gmail.com.
Не сокращайте ссылки на специальных сервисах, таких как: bit.ly, goo.gl и пр.


74815196662e6ccf1c6a7bd81dbf908e.png
3. В тексте письма не выделяйте слова разными яркими цветами.
И самое главное, не отправляйте картинки без текста, даже если текст есть на картинке. В письме должны быть и картинки, и текст. Во-первым: это позволит клиенту увидеть хотя бы текст, прежде чем он нажмет на «показать картинки», следовательно, не увидит пустой экран, когда откроет Ваше письмо. Во вторых: это еще один критерий, который заставит спам-фильтры отправить Ваше письмо в спам.


Зная и соблюдая эти правила комплексно, Вы будете отправлять письма только во «Входящие»,а это уже 50% к эффективности Вашей емаил-рассылки. От себя скажу, что предложение в Вашем письме должно быть интересным, что оно не было спамом.

Успехов Вам и процветания!

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru
Фото:
  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    
Новые Популярные рубрики
Облако тегов

Секреты E-mail маркетинга от Mail-Soft

Подпишитесь сейчас и узнавайте об акциях и новостях первыми