Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Почему в рассылке мало открытых писем?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Почему в рассылке мало открытых писем?

Порой пользователи нашего сервиса обращаются к нам с вопросом, волнующим немало людей, занимающихся email-рассылкой: - «Почему в моей рассылке меньше открытых писем, чем в прошлый раз?». В связи с этим хотелось бы провести небольшой ликбез, из которого Вы четко поймете порядок Ваших действий, если вдруг процент открытий в Ваших рассылках изменился.

Если Вы отправляете из раза в раз одно и то же письмо или возможно что-то меняете, но повторяются некоторые элементы предыдущего письма, например, ссылки, текст, то стоит обратить внимание на историю Ваших рассылок. И прежде всего, на такие показатели как отписавшиеся, отправившие письмо в спам и возвраты. Если в последней из рассылок или в последних рассылках у Вас по этим показателям большое количество адресатов (отписавшиеся и отправившие в спам более 1% и возвратов от 6%), то стоит начать менять содержание письма. Картинки, текст, ссылки, тема, обратный адрес - все это нужно будет изменить. Прямое подтверждение того, что Ваше письмо «заспамлено», когда у Вас есть возвраты с ошибкой «spam rejected».

Также рекомендуем всегда проверять письмо на лингвистический анализ, он есть на 5 шаге создания рассылки. Некоторую часть спам слов Вы можете найти по ссылке http://mail-soft.ru/company/uroki-mail-soft/urokispam/the-list-of-spam-words-/. Иногда сложно подобрать подходящий синоним для некоторых слов, например, акция, скидка и в этом случае можем порекомендовать заменить русские буквы на их английский аналог, тогда слова не будут считываться спам фильтрами.

Спам фильтры также обращают внимание на обратный адрес и желательно, чтобы он был на корпоративном домене. Если такой возможности нет, то стоит указать имеющийся электронный адрес в теле письма, например, в качестве контактных данных.

Все это конечно не гарантирует обход спам фильтров, но рейтинг доверия почтовых провайдеров к Вашему письму вырастит, и уже на несколько процентов количество открытых писем в рассылке станет больше.
42ecf4b7357622eedd13a53f8ed46bec.png