Если Вы отправляете из раза в раз одно и то же письмо или возможно что-то меняете, но повторяются некоторые элементы предыдущего письма, например, ссылки, текст, то стоит обратить внимание на историю Ваших рассылок. И прежде всего, на такие показатели как отписавшиеся, отправившие письмо в спам и возвраты. Если в последней из рассылок или в последних рассылках у Вас по этим показателям большое количество адресатов (отписавшиеся и отправившие в спам более 1% и возвратов от 6%), то стоит начать менять содержание письма. Картинки, текст, ссылки, тема, обратный адрес - все это нужно будет изменить. Прямое подтверждение того, что Ваше письмо «заспамлено», когда у Вас есть возвраты с ошибкой «spam rejected».
Также рекомендуем всегда проверять письмо на лингвистический анализ, он есть на 5 шаге создания рассылки. Некоторую часть спам слов Вы можете найти по ссылке http://mail-soft.ru/company/uroki-mail-soft/urokispam/the-list-of-spam-words-/. Иногда сложно подобрать подходящий синоним для некоторых слов, например, акция, скидка и в этом случае можем порекомендовать заменить русские буквы на их английский аналог, тогда слова не будут считываться спам фильтрами.
Спам фильтры также обращают внимание на обратный адрес и желательно, чтобы он был на корпоративном домене. Если такой возможности нет, то стоит указать имеющийся электронный адрес в теле письма, например, в качестве контактных данных.
Все это конечно не гарантирует обход спам фильтров, но рейтинг доверия почтовых провайдеров к Вашему письму вырастит, и уже на несколько процентов количество открытых писем в рассылке станет больше.