Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Почему люди бросают товары в корзину и не завершают заказ?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Почему люди бросают товары в корзину и не завершают заказ?

По статистике около 70% покупателей интернет-магазинов бросают товар в корзину и не завершают заказ. Больше всего страдают доставка еды и магазины бытовой техники (около 75%).
Каждый владелец онлайн-магазина хочет исправить эту статистику, но не каждый знает как это сделать.

Для начала стоит понять, почему клиенты бросают корзину, так и не оформив заказ?
9 наиболее популярных причин:
1. 56% покупателей отказываются от покупки из-за неожиданных дополнительных расходов на сайте;
2. 37% просто смотрели и не собирались покупать;
3. 36% нашли тот же товар по более привлекательной цене;
4. 32% решили, что общая сумма получилась слишком высокой;
5. 26% решили, что товар просто не нужен.
6. 25% решили, что на сайте все слишком сложно;
7. 24% выявили на сайте ошибки и недоработки;
8. 23% не захотели оформить заказ, т. к. процесс оформления сложный и долгий;
9. 18% посчитали меры обеспечения безопасности платежей избыточными или недостаточными.

Как Вы видите, клиент может передумать, найти более выгодный вариант или просто не планировать покупку сейчас, но чаще всего проблема в сложной навигации или процедуре заказа, скрытых расходах, сомнительном или слишком трудном подходе к процессу оплаты.

Стоит удалить с сайта все лишнее, сократить количество полей при регистрации, предложить надежный способ оплаты и доставки. И не забудьте о реализации мобильной версии! В Европе уже 40% онлайн продаж происходит со смартфонов.
d529946a9353a68dafc7b11ccb32902f.jpg