Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Зачем и как собирать положительные клиентские отзывы о Вас?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Зачем и как собирать положительные клиентские отзывы о Вас?

Судите по себе, наверняка, выбирая какой-либо товар, сразу после просмотра общей характеристики Вы ищете раздел «Отзывы»? Потому что прямая речь реальных покупателей всегда располагает лучше, чем любая реклама. Только реальным отзывам мы доверяем по-настоящему.

Как же получить качественные отзывы от клиентов, с помощью которых Вы сможете привлекать больше клиентов и обеспечить себе рост продаж?

Просто попросите клиента об этом. И, конечно, предложите ему что-то взамен: бонус или скидку на следующую покупку, например.
Устройте также анкетирование или опрос в соц. сетях в формате конкурса за приз. Не обязательно дорогой, это может быть сертификат на небольшую сумму или пробник товара. Составьте для клиентов вопросы, которые касаются трех важнейших для потребителя моментов: опыт, надежность, профессионализм. Спустя неделю опубликуйте на сайте результаты опроса.

В наше время все труднее привлечь внимание клиента и получить от него обратную связь, но есть отличные способы! Попробуйте! Живые отзывы могут творить маркетинговые чудеса! Потребители готовы тратить на 31% больше в магазине с безупречной репутацией и высоким рейтингом!
e09141d61d4b2e9529d39d1dd8519a12.jpg