Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


8 (800) 100-99-29
звонок по России бесплатный

Что такое транзакционная рассылка?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Что такое транзакционная рассылка?

9dc23bf3232e401d7fd4fafcd0c1576a.jpg
Транзакционное письмо – это единичное письмо для конкретного человека, которое приходит именно ему в ответ на какое-либо действие (транзакцию) или бездействие.

Самые популярные сценарии таких рассылок:

- Приветственное письмо (в ответ на подписку) открывают примерно 63%;
- Благодарственное письмо (через какое-то время после регистрации, благодарность за то, что клиент все еще с Вами). Открывают примерно 55%;
- Письмо-счет открывают около 50%.

Также к основным сценариям можно отнести: письмо-оплату (о принятии платежа), письмо-подтверждение (о принятии и регистрации заказа), письмо-уведомление (об отправке, прибытии товара в пункт выдачи), письмо-предупреждение (об истечении тарифа), письмо-напоминание (об отложенном товаре или брошенной корзине).

Впечатляют эти цифры? Транзакционные рассылки нужно делать качественно, подключить креатив, чтобы получить максимальный эффект от писем, которые так хорошо открывают. Пусть оно не будет просто информативным и формальным.

Если у Вас интернет-магазин, совершенно ясно, что Вы присылаете клиенту подтверждение его заказа, он ведь должен убедиться в том, что все заполнил правильно и что его заказ принят. Но почему бы не провести кросс-продажу? Если человек заказал ноутбук, предложите ему сумку или наушники! Как раз в этом письме.
Качественные транзакционные рассылки в ответ на каждое действие клиента воспитывают в нем лояльность, с Вами удобно и от Вас не захочется уйти к конкуренту.

Удачных Вам рассылок!