Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Урок №9. Как осуществлять допродажи в рассылках?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Урок №9. Как осуществлять допродажи в рассылках?

Сначала нужно понять, что такое допродажа.

Все очевидно. Человек пришел купить у Вас что-то, а Вы ему ДОПРОДАЛИ еще что-то.
В эту тему углубляться не буду, все элементарно.
Поговорим о видах допродажи. Их два: up-sell и cross-sell.

1e63d3e86ac622a2649366b9f6fc87f9.jpg

Cross-sell - продажа сопутствующего товара из другой категории.
Пример: Человек пришел купить Пример: Человек пришел купить Iphone 4, благодаря хорошей работе продавца купил и телефон, и чехол, и наушники.

Up-sell - продажа более дорогой версии продукта, с улучшенными опциями.
Пример: Человек пришел купить Iphone 4 с памятью 8 гб, а благодаря хорошей работе продавца купил Iphone 4s или Iphone 5 с памятью 32 гб.
С помощью писем чаще осуществляется Cross-sell, так как письмо пишется уже после совершения покупки.

5cab5ee1086778c503d32b550d9792d4.jpg
Что должно быть в письме – допродаже?

Обязательно поздравьте человека с покупкой у Вас. Пусть человек даже знает, что Вы в курсе, что именно он у Вас купил. Прямо в теме можете прописать «Лилия, поздравляем с покупкой фена (модель такая-то), видели новую модель щипцов для выпрямления волос?».

В теле письма можете предложить и бигуди, и щипцы, и расчески, и даже косметические средства для укладки. Все с картинками, естественно. Минимум текста.

Вставьте ссылку на отзывы от Ваших клиентов об этом товаре. Также напишите, сколько людей уже выбрали и купили этот же товар. Это повысит доверие.

Когда отправлять письмо-допродажу?

1 вариант: Как только человек совершил покупку;
2 вариант: Через несколько дней после покупки (за это время как раз клиент поймет, что носить фотоаппарат без чехла опасно и просто неудобно);
3 вариант: Через несколько месяцев после покупки (наверняка клиентка после покупки у Вас мультиварки, уже перепробовала все рецепты из книги, которая шла бесплатно с мультиваркой? Почему б не предложить книгу для продвинутого пользователя мультиваркой? С несколькими тысячами рецептов?);
4 вариант: Постоянные допродажи (если человек купил у Вас кулер и пару бутылей воды, будет целесообразно через каждые 2 недели напоминать о том, что пора бы заказать еще бутыль).


С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru