Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №8. Как реанимировать базу?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №8. Как реанимировать базу?

У Вас есть база, но Вы давно не писали своим подписчикам?

Или…НИ РАЗУ НЕ ПИСАЛИ?
Да, такое бывает. Но лучше поздно, чем никогда. Ваша база – это большой козырь в рукаве!

40c081ce6c181eee42c7d22c35c31a8f.jpg

Поэтому пробуем ее реанимировать!
Что бы Вы отправили в первой рассылке после длительного молчания? Информацию об акции или скидке? Как ни в чем не бывало? Это то же самое, что забыть поздравить друга с днем рождения, а на следующий день просить у его денег в долг.


Нужно напомнить человеку о себе и о том, что он может у Вас купить. При этом обязательно добавьте фразу о том, что если он не хочет получать письма, он может отписаться и больше никогда их не получать. Напишите это крупно и на видном месте! Удерживать тех, кому уже не интересны Ваши услуги, бессмысленно. А повысить доверие тех, кто останется с Вами, будет нелишним.

Итак, отправляемся в отделение реанимации и интенсивной терапии, там нас ждет сложный пациент, Ваша заброшенная база. И мы сделаем все, что сможем.

Что писать в реанимационном письме?


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно здраво оценить, насколько интересны Ваши услуги или товары Вашим подписчикам после долгого периода молчания с обеих сторон.

Ваша база напоминает сейчас ленту друзей в соц.сети. Где 80% - те, с кем ВЫ учились или виделись пару раз, Вы не интересны этим людям больше, они просто стесняются Вас удалить или держат в друзьях для числа. 17% - заходят на Вашу страницу, но совершать какие-либо действия (ставить лайки, писать Вам, слушать Вашу музыку и делать репосты не будут). И 3% - те, кто в любом случае Вами дорожат и готовы продолжать коммуникацию с Вами, проявлять интерес.
Эти цифры можно изменить.

5246d86d6b6503e5e0b8455515153b55.jpg


Пишем такое письмо, которое БУДЕТ ОТКРЫТО И ЗАИНТЕРЕСУЕТ, при идеальном раскладе еще и СМОТИВИРУЕТ НА ПОКУПКУ ИЛИ ЗАКАЗ УСЛУГИ.
Первым делом делим базу на тех, кто что-то у Вас купил, и на тех, кто только когда-то проявил интерес и уже думать о Вас забыл. Ни в коем случае не отправляем и тем и другим одинаковые письма, ведь первую группу можно мотивировать на покупку сразу же (ненавязчиво, конечно), а со второй группой нужно наладить контакт, убедить их в полезности Ваших рассылок, продать хотя бы открывание следующего Вашего письма.
Какой писать заголовок? Это очень важно. Он должен КРИЧАТЬ о необходимости открыть письмо. Что-то вроде «Если Вы не откроете письмо, я не переживу» или «Простите, если обидели, дайте нам шанс исправиться, откройте это письмо».


Что писать в отправителе?
Тут как всегда. Живой человек. Имя и название организации после запятой, конечно. Возможно человек и вспомнит, что обращался в Вашу компанию или подписывался на Вас.

Что писать?
Живое письмо! То же, что пишете своим друзьям, только с формальностями.
Напишите, кто Вы, чем занимаетесь, извинитесь, что не писали, укажите в письме, какого рода информацию и как часто будете писать. Укажите на отписку и напишите, что Вы искренне надеетесь, что по-прежнему интересны клиенты, что оправдаете доверие, если у Вас будет шанс. В подпись фото обязательно!
Такое письмо со скромной ссылкой на сайт в подписи отправить нужно тем, кто у Вас ничего не покупал, но подписался и ничего от Вас не получал.
Тем, кто у Вас что-то покупал ссылку покрупнее и посередине письма в виде кнопки, ну и, конечно, бонус! Или несколько!

Какие могут быть бонусы?
Только не скидки! Надоели.
1) Деньги на покупку у Вас;
2) Подарок за покупку;
3) Подарок просто так;
4) Специальные теплые условия, если человек выполнит какое-то действие (подтвердит подписку, совершит покупку, расскажет о Вас в соц.сети и т д).


«Приправим» все это жесткими временными рамками (получить бонус или подарок человек может только до завтра, например) и готово!

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru
Фото: