Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №7 Как с помощью приветственного письма дать понять человеку, что Ваши письма стоит читать?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №7 Как с помощью приветственного письма дать понять человеку, что Ваши письма стоит читать?

Допустим, у Вас интернет-магазин. Какое письмо получает клиент, после регистрации на Вашем сайте? Наверняка, сухой и безжизненный автоответ с данными клиента и ссылкой на Ваш сайт.

Сколько людей откроют первое письмо от Вас? Практически каждый.
Что даст человеку составленное таким образом письмо? Он узнает, что его регистрация прошла успешно. И всё. Что мотивирует его читать письма от Вас и проявить интерес к магазину? Ничего.
А ведь первое впечатление – самое важное и шанса на второе первое впечатление не будет.
Так почему бы не уделить больше внимания приветственным письмам?

8849279544d1c02cfb445491d43d1120.jpg

Что писать в ПРАВИЛЬНОМ приветственном письме:

- Интересная и мотивирующая открыть письмо тема. Как правило, человек регистрируется на Вашем сайте или подписывается на рассылку от Вас, чтобы получить бонус, скидку. Тогда в теме можно написать «Здравствуйте, Александр! Скидка 25% Ваша». (Обязательно используйте персонализацию)


- В отправителе должен быть человек, а не компания. А еще этот человек должен здороваться и прощаться (в подпись в конце письма желательно вставить фотографию).

- Опишите, зачем и что Вы будете писать, как часто. Напишите подробно где можно отписаться, чтобы никогда не получать от Вас писем;

- Благодарность за регистрацию;

- В письме должна быть полезная информация, мотивирующая совершить покупку (о действующей акции, о будущей акции и т д.). Если Вы веб-студия, предложите бесплатное продвижение сайта на месяц, при заказе его модернизации у Вас. Если у Вас интернет-магазин одежды, предложите возможность купить 3 вещи по цене двух. Если у Вас турфирма, предложите человеку несколько горящих туров в самые разные стороны света!

- И только потом ссылка на сайт.

В то же время, письмо не должно быть ориентировано на продажу сходу, из первого же письма. Настройте общение, расположите человека, убедите его в приветственном письме, что следующие письма от Вас не нужно игнорировать, они будут интересными и полезными.
И еще, пишите клиентам не слишком формально, но дружелюбно и простым понятным языком.