Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Урок №6. Как собрать хорошие отзывы для сайта с помощью email-рассылки?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Урок №6. Как собрать хорошие отзывы для сайта с помощью email-рассылки?

Пожалуй, для начала стоит понять, почему отзывы так нужны и важны? И почему их не стоит писать самим!

Что имеет для Вас значение при выборе одежды или техники в интернет-магазине?
Характеристики товара, преимущества товара, расписанные подробнейшим образом, фотографии товара со всех сторон, видео и т.д. Все это не так важно, как реальный отзыв от реального человека. Почему? Потому, что ему не зачем расхваливать без почвы Ваш товар или услугу. Потому что этот человек узнал условия, преимущества и недостатки работы с Вами. Он знает, как быстро доставили, предоставили ли скидку, качественный ли товар, как он работает, как выглядит в действительности и т.д.
a6b6f6ea56b7a5a5d4c905d15e91a232.png
Почему реальных отзывов больше негативных, чем позитивных?
В любой непонятной ситуации судите по себе. Вы съездили на отдых, жили в отеле, где было все классно, обслуживание супер, еда отменная, чисто, весело и т д). Когда Вы прилетите домой, разберете вещи, посмотрите свои прекрасные фотографии, займетесь ли Вы написанием положительного отзыва для этого отеля? Нет, правда? А почему? Да потому что Вы все, что хотели, от отеля получили, нет мотивации писать хороший отзыв, Вы с этого ничего не поимеете, а зачем тратить свое время? Ради других? Вряд ли.
Разберем ситуацию с отелем, в котором были тараканы, рядом грязный берег, кухня отвратительная, скучные и дорогие экскурсии, ужасный сервис и т д. Вы напишете отзыв? Скорее да, чем нет. Причем, это будет скорее месть отелю и выброс негативных эмоций, нежели желание предостеречь других.

d1cd821bc49d7f3f0ed23fac9ed612d0.jpg

Делаем выводы:
· Отзывы играют большую роль в принятии решения о покупке;
· Отзывы, которые пишете Вы и Ваши коллеги – не похожи на реальные отзывы. Это факт.
· Негативный отзыв напишут в 70% случаев, для написания позитивного отзыва человеку нужна мотивация (и Вы как раз можете легко эту мотивацию организовать, ведь этот клиент уже обратился к Вам, значит ему интересны скидки на Ваши услуги, определенные бонусы, доп. услуги).
Где собирать отзывы?
Можно долго перечислять все возможные способы сбора хороших отзывов. Все они имеют место быть.
Но я хочу сразу перейти к самому лучшему, на мой сугубо-личный взгляд.
После того, как человек воспользовался Вашей услугой или приобрел у Вас товар, не оставляйте его без внимания. Напишите ему письмо с благодарностью за то, что он выбрал Вашу компанию, а также попросите его ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут Вам стать лучше, а он, в свою очередь, за это получит скидку на следующую покупку.
Ни в коем случае не просите человека написать положительный отзыв. Задайте ему вопросы, которые действительно должны Вас интересовать. Не ради публикации «ванильной» похвалы на сайте, а ради самосовершенствования, исправления ошибок. Плохие отзывы намного полезнее, чем хорошие.
Вам, конечно, виднее, что спросить у своего клиента, поэтому своих вариантов не предлагаю. Главное, чтобы вопросы не были скучными и такими, на которые можно ответить числом или односложно: «да/нет/нормально/быстро».

Если Вы оказываете услуги, вопросы должны касаться сервиса, менеджеров, оперативности. Если Вы продаете товары, спросите и о сервисе, и о товаре.
Если Вы получили плохой отзыв, обязательно опубликуйте его на сайте, но также добавьте комментарий с предложением решения проблемы человека. Вы не пончик, чтобы всем нравится.
Проблемы и сбои неизбежны в любой компании, а вот решают эти проблемы не всегда в пользу клиента. Покажите, что готовы работать с возражениями и умеете признать вину, если она есть.
Если вины нет, то аргументированный и вежливый ответ на претензию – тоже неплохо.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru
Фото: