Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №5. Что дает сегментация базы?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №5. Что дает сегментация базы?

Сегментация – это разделение всех Ваших подписчиков на группы, используя имеющиеся дополнительные данные о человеке, кроме адреса его электронной почты.
Зачем нужна сегментация? Чтобы каждый человек мог получать наиболее интересные и актуальные для него предложения и акции от Вас.
Что получаете Вы, благодаря рассылке по сегментам? Лояльных клиентов и продаж – больше, не открытых писем и отписавшихся подписчиков – меньше.

cc1c7b0a7dfbcdb880abcd952e3b9e73.jpg

Чем плоха рассылка одного и того же письма по всей базе?

Мужчина перед 23 февраля не должен получать письмо «Лучший подарок Вашему мужу к 23 февраля только у нас»

Если Вы работаете по всей России и у Вас интернет-магазин с доставкой на дом, должно учитываться время доставки во все города. Если в Санкт-Петербург из Вашего города доставка идет 3 дня, не нужно писать клиенту из этого города 6 марта, чтобы он успел заказать к 8 марта у Вас товар.

Молодые женщины из Вашей базы не должны получать от Вас акции на омолаживающие крема или краску для волос, которая прекрасно закрашивает седину.

Клиент из Вашей базы, который уже делал у Вас заказ, не должен получить письмо « 30% скидка на Вашу первую покупку в нашем магазине».
И т д.

Делаем вывод. Сегментация важна, сегментация нужна!

1f1ca1555b9ef0a4f56a3a50e364ea2d.jpg
По каким категориям обычно сегментируют базы?
1) По возрасту;
2) По полу;
3) По городу проживания;
4) По семейному положению.
Интересы и потребности мужчин и женщин, пожилых и молодых, холостых и женатых, живущих на севере или юге - в корне отличаются. Так пусть каждый получает только интересную и полезную информацию! Рассылка должна не напоминать о Вас каждый день, она должна РАБОТАТЬ!

Выше представлены основные категории, их может быть масса. Чем больше информации о человеке Вы получили, тем больше у Вас групп после сегментации, а значит и больше рост Ваших продаж!

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru