Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №3. Что мотивирует открыть Ваше письмо, кроме темы?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №3. Что мотивирует открыть Ваше письмо, кроме темы?

Конечно, отправитель!
Сначала поговорим о емаил-адресе отправителя.
Пользуйтесь корпоративным адресом с доменом Вашего сайта.
Например: info@mail-soft.ru (наш сайт mail-soft.ru)
Если Вы отправляете письма с no-reply@mail.ru, низкий процент открытий не должен Вас удивлять.
Что может быть важнее емаил-адреса отправителя? Конечно, его имя.

b381c0bf8dfb50fb37e934f75e0270f2.jpg

Не знаю, как Вы, а я люблю получать письма от реальных людей, а не от компаний. Поэтому стоит использовать собственное имя. Но как же человек среди всего спама на поймет, что именно на Вашу рассылку он подписан? Ведь емаил отправителя с доменом Вашего сайта можно увидеть только после открытия. Именно поэтому стоит использовать имя и название компании (например: Татьяна MailSoft ). Если клиент захочет позвонить в Вашу компанию и проконсультироваться, он будет знать к кому обратиться, ведь у него налажен личный контакт с менеджером «MailSoft» Татьяной.

Что еще Вы готовы сделать ради максимальной открываемости Вашей рассылки. Всё? Тогда следите за ПРЕХЕДЕРОМ.
Что вы видите перед открытием письма? Имя отправителя, тема письма, серый текст. Так вот, этот самый серый текст и есть прехедер.


В прехедер подтягивается текст, написанный в самом начале тела письма. Если Вы не хотите, чтобы сразу после темы Ваш подписчик видел слово «Отписаться», не отправляйте в теле письма только картинки. Наоборот воспользуйтесь возможностью максимально завлечь подписчика, напишите мотивационный момент в самом начале письма, что его можно было прочесть перед открытием.

Хотите удивить клиентов? Напишите прехедер цветом, совпадающим с фоном текста в письме. Пусть он читается только перед открытием. Можно в прехедере написать какой-то интересный интригующий вопрос, а после открытия человек в начале письма сразу увидит ответ.
Используйте все возможности, которые дает Вам емаил-рассылка и наш сервис, самое важное, как приило, - в мелочах. Желаю удачи! А в следующем уроке Вы узнаете, как правильно вставлять картинки в письма.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru