Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №1. Как не попасть в спам?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №1. Как не попасть в спам?

На сегодняшний день, все службы электронной почты имеют надежные спам-фильтры. Это алгоритмы, проверяющие Ваше письмо (тему и текст) на наличие критериев и приемов, которые часто присутствуют в спаме. Эти фильтры настолько строги, что часто в спам отправляют НЕспам. Зная эти критерии, можно их обойти. Для этого я и пишу это письмо.

Ниже представлены главные правила, при соблюдении которых, попадание Вашей рассылки в спам составит не более 1% клиент обязательно увидит и прочтет Ваше письмо:

2068b54b1dcf579d2964ae3c6eb8656c.png
1. Как в теме письма, так и в тексте письма не стоит употреблять такие слова, как: «купить», «распродажа», «скидка», «кредит», «пароль», «акция», «это не спам», «бесплатно» и прочие слова, связанные с деньгами. Также не пишите сами денежные суммы и валюту.
Не пишите тему заглавными буквами (даже отдельные слова в ней),
также не пишите процентов, плюсов и прочих символов.
Спамерами давно применяется такой прием, как грамматические ошибки в словах, чтобы текст отличался от других. Этот прием также учли спам-фильтры, поэтому он сыграет с Вами скорее злую шутку, нежели поможет не попасть в спам. Пишите правильно!


9884c3b9f9dad4a02456f8a2b66944f3.png
2. Ссылка на сайт, к сожалению, всегда является дополнительной опасностью, из-за которой рассылка может быть заблокирована спам-фильтрами. Но мы все же советуем указывать в письме Ваш сайт для повышения доверия Ваших клиентов и для увеличения посещаемости Вашего сайта.
Чтобы обезопасить себя максимально, добавляйте ссылку без www и http , то есть гиперссылкой, вот так: mail-soft.
Также важно использовать в отправителе тот же домен, что и в указанном в письме сайте, то есть отправитель будет например: mail-soft@gmail.com.
Не сокращайте ссылки на специальных сервисах, таких как: bit.ly, goo.gl и пр.


74815196662e6ccf1c6a7bd81dbf908e.png
3. В тексте письма не выделяйте слова разными яркими цветами.
И самое главное, не отправляйте картинки без текста, даже если текст есть на картинке. В письме должны быть и картинки, и текст. Во-первым: это позволит клиенту увидеть хотя бы текст, прежде чем он нажмет на «показать картинки», следовательно, не увидит пустой экран, когда откроет Ваше письмо. Во вторых: это еще один критерий, который заставит спам-фильтры отправить Ваше письмо в спам.


Зная и соблюдая эти правила комплексно, Вы будете отправлять письма только во «Входящие»,а это уже 50% к эффективности Вашей емаил-рассылки. От себя скажу, что предложение в Вашем письме должно быть интересным, что оно не было спамом.

Успехов Вам и процветания!

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru
Фото:
0
Анастасия
Спасибо! Информация оказалась полезной!
Ответить Ссылка 0
0
Ксения
Благодаря урокам (не только этого урока :)) от Mail-soft.ru открыла для себя новые знания, которые в последующем активно "внедряю" в e-mail рассылки по своим клиентам. Информация четкая и структурированная, мне очень нравится. И, действительно, полезная :)
Ответить Ссылка 0