Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Вопросы, которые необходимо задавать себе перед каждой рассылкой!

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Вопросы, которые необходимо задавать себе перед каждой рассылкой!

7d40fe1338fd1dff3874044d0a35ee35.jpg

Кто мой клиент?

Он молод? Энергичен? Умен? Что ему интересно? Что он любит? Представили? Вот и пишите этому человеку, живому человеку с характером!

Зачем я пишу это письмо?
Вы должны понимать, какое действие должен совершить получатель после прочтения этого письма. Сформулировали себе цель – уже половина успеха!

Не зря ли я снова отправляю информацию о скидке без повода?
Люди все понимают и чувствуют. Вы любите, когда Вас обманывают? А когда это делают из раза в раз? J

Моё письмо будет интересно прочесть? Не допустил ли я ошибку?
Проверяйте письмо на родных, друзьях и коллегах! Ошибки – это нормально, и лучше об ошибке и недоработках Вы узнаете от близких людей, нежели отправите такое письмо клиентам.
Если заметили ошибку после отправки, извинитесь перед клиентом. Наступить на ногу в автобусе – не страшно, страшно – сделать вид, что этого не произошло.

Что нравится моим подписчикам?
ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом отслеживайте статистику, сравнивайте результаты всех рассылок, отмечайте все в блокноте. Очень важно знать, что работает на Вас в Ваших рассылках, а что против Вас, куда кликают и что открывают Ваши клиенты.

Захватит ли мое письмо? Захочется ли его прочесть от начала и до конца?
Стирайте ненужное, сокращайте длинное! Текст должен быть интересным и емким, ничего лишнего!

Есть ли пробелы в моих знаниях? Достаточно ли я компетентен?
Изучайте свою сферу, будьте в курсе всех новостей и новых технологий и делитесь новостями с подписчиками!


С уважением, коллектив Mail-soft.ru