Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Главные тренды email-маркетинга в 2015 году

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Главные тренды email-маркетинга в 2015 году

Как изменился емаил-маркетинг за последний год? Какие трендовые изменения нужно применять, чтобы Вас читали? Чтобы рассылки работали?

904275ff91a3f7347fafecb5ff75e9d4.jpg

1. Больше триггерных рассылок
Для тех, кто не знает, триггерные (сценарные) рассылки – это персонализированные емаил-сообщения, которые отправляются в ответ на какое-либо целевое действие клиента.
Чтобы осуществлять такие рассылки, необходима интеграция со специальным сервисом. Это не просто, но нужно!

2. Спам-фильтры ужесточились в разы

Чем больше спамеров, тем «злее» фильтры. Это логично. Mail.ru регулярно выдают обновления, при этом никого не предупреждают. Сейчас всего 6% несуществующих емаил-адресов – причина попадания в спам! Не употребляйте спам- слова!

3. Фишки от Google
Mail.ru ужесточает спам-фильтры, а тем временем Google поражает новыми возмжностями!
Go-To Actions. Кнопки в теме, позволяющие сразу из темы совершать действие.
In-App Actions — Кнопки в теле письма, позволяющие добавлять в закладки, лайкать и т д.

4. Формат gif

Анимации в теле письма (гифки). Используйте с умом, гифки действительно могут круто работать!

5. Механизмы рассылки
Отправляете раз в неделю акции? Это прошлый век!
Сейчас принято следить за действиями каждого клиента. Тем, кто открыл пишем одно письмо, тем, кто кликал – другое и т д.

6. Адаптивная верстка. Без нее никак!

Статистика гласит, 150 раз в день в среднем человек проверяет свой телефон. В том числе и почту. А значит, адаптировать нужно дизайн писем, чтобы они красиво смотрелись на экране мобильного, или рассылки затухнут, а с ними и продажи!
И, конечно, следите за статистикой! Это важно!

С уважением, коллектив Mail-soft.ru