Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


8 (800) 100-99-29
звонок по России бесплатный

Признаки успешной рассылки.

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Признаки успешной рассылки.

Стоит понимать, что полностью читать Ваше письмо никто не станет, его пробегут глазами по диагонали и просмотрят только самое главное. Если в первую секунду клиент не понял, о чем идет речь, он не будет читать дальше. Всё просто.

Что должно быть в правильном эффективном письме?
1. Логотип в левом верхнем углу.
2. Минимум текста и картинок (скроллинг должен быть сведен к минимуму).
3. Изображения должны быть кликабельными.
4. Размер шрифта – 12-14 кегль.
5. Отсутствие множества шрифтов и цветов.
6. Четкий призыв к действию.
7. Текст письма в текстовом формате, не картинка и не прикрепленный файл.
8. Ссылка «отписаться» на видном месте.
9. Фирменный узнаваемый дизайн, естественно все должно быть красиво.
10. Дизайн письма должен соответствовать типу рассылки (новостная, сервисная, благодарственная и т д).

Перед отправкой тщательно протестируйте письмо! Всегда может пойти что-то не так, далеко не всегда дизайн адекватно отображается. Просмотреть тесты нужно во всех основных почтовых системах: Яндекс.Почта, Gmail, Mail.ru, а также в разных браузерах и на разных мобильных устройствах: Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Opera.

Следуйте этим правилам и забудете о низкой конверсии!046a3b6ba3d3f8a5cd57475c71fc6d3e.jpg