Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Поэтапная разработка стратегии емаил-маркетинга.

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Поэтапная разработка стратегии емаил-маркетинга.

1. Сбор актуальной легитимной базы. Легитимная база – это база подписчиков,
согласие на рассылку которых Вы можете доказать. Собрать базу легально
можно с помощью анкет или формы подписки.

2. Анализ сильных и слабых сторон проекта. Необходимо изучить всю картину, чтобы
разработать стратегию.

3. Решить, какой будет концепция построения отношений с подписчиками. Подойти нужно серьезно,
основываясь на познания в сфере маркетинга, включив креативный талант.
Найти стилевую направленность писем. Контент должен быть полезным, оригинальным,
индивидуально оформленным. Также не забудьте про емкий, привлекающий
внимание заголовок.

4. Анализировать эффективность рассылок, отслеживание динамику. Важно понять, какие рычаги
действуют лучше всего, а какие сферы пока отстают. Анализировать
необходимо следующие показатели: количество подписок, открываемость, количество
реальных желаемых действий, совершаемых после рассылки.

Зачем Вам грамотная стратегия емейл-маркетинга:

Постоянный контакт с клиентами, их лояльность и внимание. Вы становитесь
друзьями на долгий период, Ваши рассылки читают и любят, а главное, они
работают на Вас!

Активность клиентов, они помнят и любят Вас, это ведет к увеличению продаж.

Положительная репутация Вашей компании, лояльность клиентов и рост числа продаж – гарантируют победу в борьбе с конкурентами.

12c44b105f01ce32375feb684debf301.jpg