Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Урок №13. Что делать с письмами от клиентов после рассылки?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Урок №13. Что делать с письмами от клиентов после рассылки?

Приходят ли Вам ответные письма от клиентов после рассылки? Нет? Очень плохо. Нужно что-то менять. Приходят? Ни в коем случае не оставляйте их без внимания! Это возможность повысить лояльность клиентов и сблизиться с ними, не упустите ее!

Итак, обычно приходят следующие ответы:

5bcf13bad20af35b133274b29bd1a39f.jpg

1. НЕ ПИШИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ, ОТПИШИТЕ МЕНЯ!

Во-первых: нужно написать ему, чтобы узнать все ли в порядке с работой Вашего сервиса рассылок, вдруг человек получает слишком много писем, или все подряд, а у вас настроено, чтоб каждый получал индивидуальную интересную информацию. Ведь при правильной работе с подписчиками, отписок и злобных писем приходить не должно.
Во-вторых: нужно написать, что Вы прекрасно понимаете, что его интересы могли поменяться, что эта подписка могла стать неактуальной или неинтересной. И, наконец, напишите, что с этого момента он отписан от рассылок и Вы желаете ему всего наилучшего.
Пытаться заинтересовать его повторно или чем-то еще не нужно. Просто отпишите его.
Далее убедитесь, что письма получать он точно больше не будет, это не допустимо. Далее проверьте, нет ли ошибок на сервисе. Ну а далее, забудьте об этом, ничего страшного не произошло.

6f527535d68eb76acb6e2b2db39fb46f.jpg

2. НЕГАТИВНЫЙ ИЛИ ПОЗИТИВНЫЙ ОТЗЫВ.

Мы уже писали о том, что отзывы – это большое богатство и использовать нужно все отзывы! И отвечать нужно НА ВСЕ отзывы! Выкладывать на сайте нужно ВСЕ отзывы, особенно негативные!
Хороший отзыв – это хорошо, не более. Опубликуйте его на сайте и все. (Кстати, лучше опубликовать скриншот, больше вызывает доверие). Но если на Вашем сайте только положительны отзывы, даже если они от реальных людей, им никто не поверит. Согласитесь, лучше уж чай без сахара пить, чем с шестью ложками.

Негативный отзыв – Ваш шанс доказать правдивость имеющихся на сайте позитивных отзывов, а также шанс показать, что Вы честны, открыты, умеете работать с возражениями, разбираться в ситуации и исправлять ошибку, если она имела место быть.
Поэтому публикуем отзыв, отвечаем на него. Если человек незаслуженно Вас обвинил и он действительно не прав (бывают просто скандальные клиенты, которые найдут повод Вас обвинить), пишем вежливый и «сухой» ответ с аргументами и фактами, которые доказывают то, что Вы не виноваты.

Если Вы не правы, пишем извинения, далее пишем, когда ситуация будет исправлена, дарим что-то и благодарим за письмо.

e67ebc7fb0fb1a9fad1b36bedfa59a46.jpg

3. ОТВЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (шуточные, хамские, глупые, неуместные и т д).

Зачастую, это предложение человек пишет от скуки, или ему хочется привлечь внимание.
Что ответить?
Если предложение может быть полезно, передайте в соответствующий отдел или руководителю, клиента поблагодарите и сообщите, что предложение на рассмотрении.

Если не интересно – вежливо откажитесь.


e87e5fa85985baeb533f5b185c4f4427.jpg

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru