Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Урок №12. Как и зачем писать благодарственное письмо?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Урок №12. Как и зачем писать благодарственное письмо?

Что такое благодарственное письмо и зачем оно?

Благодарственное письмо отправляется клиенту после покупки у Вас.
Многие ошибочно забывают о клиенте, который что-то купил, или закидывают предложениями и акциями.
Напишите ему просто так, поблагодарите за выбор, ведь повысить лояльность гораздо важнее, чем сообщить о скидке.
Благодарственное письмо станет первым шагом к сближению и дружбе с клиентом.

c8570385b90cae9fb261af8c919dcb8f.jpg

Все знают о том, что продать постоянному клиенту гораздо проще, чем новому, так и держитесь за этих постоянных клиентов, общайтесь с ними, не будьте навязчивы и не стройте общение с ними лишь на предложениях у Вас что-то купить.

Мы не говорим Вам никогда не отправлять предложение о покупке, мы говорим отправлять хотя бы иногда что-то еще.

Когда же Вы решите отправить предложение, подойдите к этому с умом. Узнайте, что человек покупал, что ему нравится, влияет ли на его решение скидка, акция или бонус. Владея этой информацией, предложите что-то стоящее, индивидуальный подход станет Вашим огромным преимуществом, а также вторым шагом (после благодарственного письма) к сближению и дружбе.

e80bacf679e2404d100ced551b08c16f.jpg

«Ингредиенты» благодарственного письма:

1. Как всегда, самое важное – открываемость. Поэтому пишем персональную тему письма. Желательно, с упоминанием товара (пример: «Правильно сделали, что купили именно APPLE iPhone 4S 16Gb, буквально вчера на этот смартфон была снижена цена!», или адреса проживания клиента, если товар был ему достевлен (пример: Юрий, будем рады снова оказаться на Ленина, 22!»

2. В письме назовите свое имя. С компанией никто не хочет общаться, живые люди куда лучше! Вот Вам и +1 к лояльности и доверию клиента! Писать можно от руководителя или от менеджера.

3. Сама благодарность. Искренне, простыми словами.

4. Личные контакты человека, который пишет. Клиент должен знать, как и к кому он может обратиться.

5. Скидку на доставку следующего товара, подписка на новости, бонус. Можно, но не обязательно. Только ненавязчиво, как бы между прочим. Ссылку на сайт вставьте только внизу в подписи.

У клиента должно остаться впечатление, что ему написали только для того, чтобы поблагодарить.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru