Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Урок №10. Как извиниться перед клиентом в письме?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Урок №10. Как извиниться перед клиентом в письме?

Все допускают ошибки в письмах. И Вы – не исключение, правда?

Ваша репутация пострадает, если сделаете вид, что ничего не случилось, а после ошибочной рассылки отправите, как ни в чем не бывало, письмо с акцией. Если же Вы напишете правильное письмо с извинениями, это может сработать даже в плюс. Ведь Вы покажете, что умеете признать вину, цените своих клиентов и готовы исправлять ошибки.
А главное, клиент всё таки ознакомится с актуальной и правильной информацией.
Рассмотрим самые распространенные ошибки в письмах и научимся выходить из неприятных ситуаций.

Например: Вы отправили письма с неактуальной информацией, недействительной акцией, некорректными сведениями. Вам нужно отправить письмо с точной информацией, обязательно извиниться и сделать так, чтобы актуальная информация выглядела выгоднее, чем информация из ошибочного письма.

05afcdc2afbcf04dc78126f90acebc06.png

Например: Вы упустили важное уточнение в письме, которое может ввести в заблуждение и сказаться на Вашей честной репутации. Например, вы отправили информацию о том, что клиент может получить в подарок чехол на Samsung Galaxy потом Вы понимаете, что чехлы в наличии на определенную модель, которую вы в письме не уточнили.

bf8ec1636d7f810f5a61e64398816cc9.png

Например: Вы допустили опечатку в имени или фамилии клиента. Неприятно, но случается очень часто. Особенно, если человек сам при регистрации допустил ошибку.

8fc2ac052b1e5f9a4f622f0f6b54a306.png

В этом письме главную роль играет даже не скидка, а то, что Вы знаете, что интересно этому клиенту. А значит, Вы допустили опечатку совершенно случайно, а не потому что халатно относитесь к клиентам или не цените их.


Выводы:
- Не стесняемся признать вину и извиниться;
- Заглаживаем вину с помощью бонуса, подарка и т д.;
- Пишем человеческое письмо, ведь только люди ошибаются, не роботы.
И это нормально.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru