Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

УРОК №2. Как написать тему, которая заставит клиента открыть письмо.

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

УРОК №2. Как написать тему, которая заставит клиента открыть письмо.

От темы письма на все 100% зависит успех Вашей рассылки. Почему?
Потому что даже самое выгодное и интересное предложение в письме априори не может сработать, если это письмо не открыто. Тема – первый и главный этап, который должен быть пройден потенциальным клиентом на пути к осуществлению у Вас покупки.
Вы откроете письмо с темой: «Как похудеть за месяц» или «Биологически-активные добавки для всей семьи» или еще лучше «С Новым годом лошади!»?
Вот и нет.

b63a6f404aeb942952272369b4077a72.jpg
Какой должен быть заголовок?
Такой, который побуждает открыть, а не купить. Мотивировать к покупке Вы будете в письме.
Поэтому тема «Пижама со скидкой 50%» - заведомо проигрышная, хоть и раскрывает суть предложения и имеет мотивационный момент в виде большой скидки, которая, кстати, уже никого не удивит, все уже давно «наелись» этих скидок и знают, что они чаще взяты с потолка. Или ради этой скидки придется выполнить какие-то условия, которые в итоге будут более выгодны Вам, нежели клиенту.

Чего на самом деле хочет Ваш клиент? Не быть обманутым, а удивиться, почерпнуть что-то новое и быть заинтригованным. Не забывайте, он уже Ваш клиент. Продавайте ему сервис и внимание, а не безликие «выгодные» предложения.
Ваш клиент хочет легкого и приятного общения, индивидуального подхода, и если он это получит, Вы сможете забыть в дальнейшем о заезженном и самом простом способе мотивации, как скидки и подарки. Поэтому если продолжить тему пижам, то вариант заголовка письма «Что сделает Ваш вечер уютнее, а сон приятнее?» - принесет Вам гарантированно больше открываний.

Ниже я написал самые эффективные, на мой взгляд, приемы, которые заставят клиента открыть письмо:

Первый – персонализация. Поработайте со своей базой, приведите в порядок имена или названия компаний, если они имеются – это Ваш несомненный козырь.
Наш сервис позволяет Вам писать в заголовке именное обращение, в настройках рассылки нужно будет добавить тег %ИМЯ% в настройках рассылки. Если возникнут трудности, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, позвонив по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-99-29. Если клиент увидит своё имя в заголовке письма, вероятность того, что он это письмо откроет, возрастет вдвое!

Второй - вопрос. Советую писать тему, как бы спрашивая клиента о чем-то, тем самым вызывая его на диалог. Начинайте тему с «почему», «как», «зачем» и тд.
Представим, что Вы продаете шарфы. Тема «Качественные шарфы, оптом дешевле» - плохо. Темы: «5 способов необычно завязать шарф и выделиться из толпы», «Почему Вам нужен новый модный палантин», «Кто может подарить Вам теплый шарфик?» - гораздо лучше.

Третий - угадать интересы и потребности клиента.
Перед написанием темы, подумайте, кто Ваш клиент, что можно сказать о нем, если ему нужен Ваш товар. Чем можно его смотивировать.
Объясню, о чем я. Допустим, Вы продаете книги, тогда скорее всего Ваш клиент откроет письмо, если в теме Вы упомянете популярного и востребованного автора или интересный научный факт.
Если Вы рекламируете фитнес-клуб, то Ваш клиент заинтересуется, если в теме Вы напишете о способах похудеть и о том, как это может быть быстро и просто.
Если Вы рекламируете театральную студию, напишите в теме, что Вы знаете, как стать таким, как Хабенский. Или упомяните об известном в Вашем городе режиссере, который работает у Вас (если, конечно, оно так и есть:).
Если Вы рекламируете блендер или мультиварку, Ваш клиент хочет быстро и легко готовить полезную и нежирную пищу, тогда напишите тему: «Приготовим 6 диетических блюд за 1,5 часа?» и он откроет Ваше письмо, в котором узнает и рецепты, и о том, как хороша Ваша мультиварка. А главное, Ваше письмо не покажется навязчивым и безликим, оно будет полезным и интересным для Вашего клиента.


В целом, это все мои советы. Следуя им комплексно, Вы не только получите как минимум на 30% открываний больше, Вы повысите лояльность Ваших клиентов, наладите с ними контакт и сохраните максимум подписчиков, что, естественно, обеспечит Вашей компании максимальный рост продаж.

С уважением, творческий коллектив Mail-soft.ru
Фото:
0
Оксана
Спасибо, ребята! Буду теперь думать...пара новых идей с темой письма мне не помешает. Буду пробовать.
Ответить Ссылка 0