Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Можно ли отправлять предложения от разных компаний по одной базе?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Можно ли отправлять предложения от разных компаний по одной базе?

815af0bb26b6944694dae8cee6173019.jpg

Все чаще мы наблюдаем за такой ситуацией.
Клиент имеет базу подписчиков, решает развивать новое направление и, естественно, начинает раскручивать его в рассылках по имеющимся подписчикам. Тем самым, клиенты, которые подписались на рассылку новостей от магазина электроники, получают новости от магазина обуви или автосалона.
Это грубейшая ошибка. Итог – От Вас отписываются. И отписываются ОТ ВСЕХ рассылок. Ваша попытка раскрутить новую услугу проваливается, но это полбеды, главная проблема – Вы теряете базу.
Отправлять рассылки от разных отправителей можно (от менеджера о скидках, поздравления с праздниками от директора или от бухгалтера информацию о документах). Отправлять информацию от разных компаний, продающих разные продукты, НЕЛЬЗЯ.

Но не все так безнадежно! Выход есть:
Отправляйте клиенту письмо от компании, на новости которой он подписался. Но делайте небольшой блок с бонусами и предложениями от партнера, со ссылкой на сайт.
Вы соберете новую легальную базу для рассылок по новому направлению, повысите лояльность клиентов за счет бонусов, не нарушите правил и не потеряете базу.
Вы можете договориться с какой-либо компанией рекламировать услуги друг друга. Если Вы салон красоты, подарите своим подписчикам 500р, которые можно потратить в массажном салоне или солярии. А партнеры, в вою очередь, также порекомендует в рассылках Вас.
Отправляйте щедрые и интересные предложения своим подписчикам и всегда ставьте себя на их место.

С уважением, коллектив Mail-soft.ru