Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Как написать эффективное письмо для интернет-магазина?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Как написать эффективное письмо для интернет-магазина?

8d162429bfbb9b14071796d92c248829.jpg

Шапка письма (хедер).
В шапке обязательно должен быть логотип, номер телефона и несколько кликабельных кнопок. Выберите наиболее посещаемые страницы Вашего магазина. Как правило, это: доставка, оплата, акции.

Скидки, бонусы, подарки.
Люди всегда любили и будут любить подарки и скидки. Поэтому используйте эти инструменты, они всегда работают!

Ассортимент.
Предлагайте как один товар, так и несколько товаров. Или делайте акцент на целом разделе. Разные вариации предложений будут подогревать интерес подписчика, он будет открывать каждое письмо, чтобы узнать, что же Вы распродаете на этот раз! Подписчики станут лояльнее, продажи будут расти, отписок будет очень мало.

Мотивация. Специальное предложение.
Акции только в рассылке и только один день! Вот что работает. Вот что заставляет Вас читать.

Видео.
С видео главное не переборщить. Хороший инструмент, на видео кликают. Но оно должно быть интересным и отправлять видео нужно не часто.

Кликабельные кнопки
Используйте все вариации кликабельных зон! Больше всего люди любят нажимать на кнопки «прейти», «смотреть», «заказать». Размещайте их повыше, чтобы они были перед глазами сразу, без прокрутки.