Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Как же все-таки избежать попадания рассылок в спам?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Как же все-таки избежать попадания рассылок в спам?

Законная база подписчиков! Что это за база?
Как ни банально, главное условие – получатель подписался на рассылку, поставил галочку на сайте или в форме подписки напротив строчки «подписаться на email-рассылку новостей»

Это означает, что даже рассылка по базе пользователей Вашего интернет-магазина, не будет считаться законной, если Вы не спросили у них разрешения на рассылки и не получили после этого согласие.

Списанные адреса с визиток, анкет и электронной почты – также не законная база для рассылки, так как человек оставил адрес для других целей и не соглашался на использование своих контактов в данных целях.

b0473fc5d979f2be5c4a7d85ab852c80.jpg

Чтобы подписка чужого адреса стала невозможной, обязательно подтверждайте ее!

Если Ваша база законна, но Вы долгое время с ней не работали, необходимо повторно спросить разрешение отправлять письма. Иначе можно получить много жалоб и отписок, что подпортит репутацию домена и Вашей компании в целом.

Необходимо хранить подтверждения о согласии Ваших клиентов на рассылку. Работая даже с самой законной базой, нужно быть готовым к жалобам, часто подписчики не специально подставляют Вас, они думают, что нажав «Это спам», они не вредят, просто так отписываются. Однако же, это звоночек «наверх», который не останется незамеченным. Ваши рассылки и аккаунт могут быть заблокированы.
Но, пока Вы можете подтвердить свою базу сканами анкет или данными о регистрации клиента (дата, имя, IP и URL страницы, где он регистрировался), Вы вне зоны риска, блок можно будет снять, аккаунт вернуть.


Не будьте назойливы и банальны. Не отправляйте однотипные, скучные, неинтересные письма! Не делайте рассылки слишком часто. Иначе жалобы поступят, и их будет достаточно для того, чтобы у Вас возникли проблемы.

Отправляйте красивые письма! Письма – это Ваше лицо, показатель солидности, стабильности и отношения к клиентам. Лучше не делать рассылок вовсе, чем отправлять некрасивые письма. Если Вы не профессионал, воспользуйтесь шаблонами на нашем сервисе или закажите у нас верстку письма!


С уважением, коллектив Mail-soft.ru