Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Как и зачем узнавать о своих подписчиках еще больше?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Как и зачем узнавать о своих подписчиках еще больше?

Согласитесь, клиенту приятно получить поздравление с днем рождения или информацию об акции в ближайшем от него магазине. Поэтому любая информация важна и нужна. Но с этим нельзя перебарщивать, вас не должно быть много, иначе у клиента появится чувство, что его преследуют.
Как получить информацию о клиенте? С помощью опроса!

Первый опрос отправьте сразу после подписки на рассылку. Спросите о профессии клиента, попросите указать адрес, пол, возраст и любую другую важную для Вас информацию (но без фанатизма).
Далее сегментируйте, сегментируйте и сегментируйте.

Как сделать опрос в email-рассылке?

1.Задать вопросы прямо в письме.
Ответы Вы получите обратными письмами. Способ отличный, только неудобный для дальнейшей обработки. Вручную анализировать и обобщать тысячи и десятки тысяч писем неудобно и слишком трудозатратно.

2. Разместить опрос на специальном ресурсе и вести на него с помощью ссылки в письме.
В письме описываем, почему Вам важно, чтобы клиент прошел опрос и далее ведем на ресурс. Этот способ эффективен и удобен!
Отправлять опросы стоит не чаще раза в месяц!

В опросах можно спросить какие категории товаром интересуют клиента в первую очередь, как часто он хочет получать от Вас письма и какие именно новости от Вашей компании ему интересны (бонусы, скидки, новинки и т д). Получив ответы на эти и подобные вопросы, ваши рассылки станут эффективнее, конверсия вырастет, клиенты станут относиться лояльнее!

Удачных Вам рассылок!
6d04e5ef188ebef9af0294622d557c9d.jpg