Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

И снова, что такое возвраты и как снизить их число?

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

И снова, что такое возвраты и как снизить их число?

Очень часто клиенты спрашивают у нас, что такое возвраты и что с ними делать.

Возвраты – это отчеты почтовых сервисов о недоставленных по каким-либо причинам письмах.

Возвраты бывают:
1) Жесткие (критичные), когда адрес не существует или написан не корректно. В таких случаях, эти адреса лучше сразу удалить из базы;
2) Мягкие (ситуативные), если письмо не доставляется из-за временной блокировки или не доступности ящика, либо из-за его переполненности. Эти адреса нужно отслеживать и, если возвраты с них продолжаются, удалять из базы.
3) Отчет о том, что письмо было воспринято как спам – это тоже возврат (отчет) от почтового сервера. Адреса получателей, которые воспринимают Вас, как спам, тоже Вам не нужны. Такие отметки ведут прямо в папку «Спам»!
Более того, если таких отметок много, это звоночек! Ваша база не актуальна или Ваш контент не интересен клиентам.
2f16ff92d019ab7529917cc5e3cdfc08.jpg
Как же избежать большого числа возвратов?
1. Собирайте емаил-адреса с помощью формы подписки, которая имеет функцию проверки корректности адреса.
2. Если база собирается вручную, через анкеты, лучше не вносить адрес, записанный не корректно, уточните адрес клиента дополнительно по телефону.
3. Работайте с легальной базой! Большое количество возвратов – показатель того, что Вы не имеете представления, откуда база, когда и как она собрана.
4. Не делайте рассылки по базам, подписки адресов которых не подтверждались в течение более 2 лет.
5. Если у Вас есть старая база, сделайте по ней рассылку с просьбой снова подписаться, включите в работу согласившихся.
Удачных Вам рассылок!