Здесь важно всё. Тема, контент, дизайн и время отправки.
Тема. По статистике около 50% покупателей открывают письмо с названием бренда. Также стоит напомнить о преимуществах или развеять сомнения насчет доставки, слишком большой цены, трудного процесса оформления заказа и т д.
Примеры хороших тем:
«Завершим заказ за 30 секунд»
«Ирина, все товары в Вашей корзине со скидкой 10% только сегодня!»
«Сергей, Ваш заказ может прибыть в Саратов уже к пятнице»
«Вчера вы выбрали стиральную машину, но отвлеклись. Можем ли Вы Вам помочь?»
Дизайн. Узнаваемый корпоративный стиль, фотография товара в хорошем качестве и кнопка со ссылкой на корзину с товаром.
Ничего лишнего, забудьте обо всем остальном, пусть внимание клиента будет приковано к призыву к действию и товару, который ему так нравится. Правильный дизайн и контент обеспечат Вам около 25% оплаченных заказов получателями после рассылки.
Письмо пишем от реального сотрудника, вставляем его фото и контакты.