Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


8 (800) 100-99-29
звонок по России бесплатный

Брошенная корзина. Продолжение.

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Брошенная корзина. Продолжение.

Какие письма отправлять клиентам, которые бросили корзину?

Здесь важно всё. Тема, контент, дизайн и время отправки.

Тема. По статистике около 50% покупателей открывают письмо с названием бренда. Также стоит напомнить о преимуществах или развеять сомнения насчет доставки, слишком большой цены, трудного процесса оформления заказа и т д.

Примеры хороших тем:
«Завершим заказ за 30 секунд»
«Ирина, все товары в Вашей корзине со скидкой 10% только сегодня!»
«Сергей, Ваш заказ может прибыть в Саратов уже к пятнице»
«Вчера вы выбрали стиральную машину, но отвлеклись. Можем ли Вы Вам помочь?»

Дизайн. Узнаваемый корпоративный стиль, фотография товара в хорошем качестве и кнопка со ссылкой на корзину с товаром.
Ничего лишнего, забудьте обо всем остальном, пусть внимание клиента будет приковано к призыву к действию и товару, который ему так нравится. Правильный дизайн и контент обеспечат Вам около 25% оплаченных заказов получателями после рассылки.

Письмо пишем от реального сотрудника, вставляем его фото и контакты.

9c1928e331daeb67ac796034e6fbb9a9.jpg