Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

8 приемов для лучшей генерации лидов с помощью email-рассылки.

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

8 приемов для лучшей генерации лидов с помощью email-рассылки.

1. Привлекательный, но при этом понятный, заголовок.
«Стимул» в заголовке не обходим. Уже проверено, предложите человеку бесплатную доставку и, даже если на данный момент ему не нужна какая-то вещь, Вы простимулируете его купить что-либо на как бы сэкономленную на доставке сумму. Подарок за покупку работает не хуже.
При этом, да, тема должна привлечь внимание, заинтриговать, заинтересовать и т д. Но получатель скорее всего не откроет письмо, если после прочтения заголовка так и не понял, что ему предлагают.

4eda83ec9873089441120ac31cfe9c24.jpg

2. Призыв к действию должен быть в начале письма
Получатель должен сразу увидеть, что Вы от него хотите и что при этом получит он. Если человек прокрутит половину письма и не увидит ничего, кроме «воды», он закроет письмо и отметит, что от Вас ничего интересно больше ждать не следует.

3. Без перебора со шрифтами и цветами
Разноцветный паззл – для детей, а не для Ваших клиентов. Используйте не более 2 шрифтов. Ж и К для действительно важной информации! Выделение цветом вообще на любителя, но если Вы тот самый любитель, используйте 2 цвета в письме, один из которых должен быть черным.

4. Ширина письма не более 650 пикселей
Не создавайте для получателей дополнительные препятствия при прочтении Вашего письма. Используйте оптимальный размер, чтобы письмо хорошо отображалось на любом устройстве и для его прочтения не нужно было использовать горизонтальную прокрутку.

5. Логотипу место в левом углу
Многочисленные исследования показали, что именно там мы ожидаем и желаем видеть логотип компании. Не видим причин идти против системы, пусть логотип занимает свое законное место в Ваших письмах.

6. Письмо не должно контрастировать с Вашим сайтом
Очень важен и единый стиль письма и страницы, на которую оно ведет.

7. Тестируйте рассылки перед отправкой
Перед запуском рассылки отправьте тест другу или коллеге, через 5 секунд после прочтения, пусть он скажет Вам, какой призыв к действию содержит письмо. Если Вы получите правильный ответ, смело приступайте к запуску!

8. Анализируйте статистику по каждой рассылке, а главное, делайте выводы
Меняйте внешний вид письма, отправляйте рассылки в разные дни и в разное время, работайте над контентом, используйте разные стимулы. Изучите своих клиентов, что они любят, какая тема и какие использованные Вами приемы их мотивируют к открытию письма и переходу на Ваш сайт, а в дальнейшем и к покупке.

Ну вот, и Вы во всеоружии! Удачи!

С уважением, коллектив Mail-soft.ru