Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

10 показателей эффективности email маркетинга

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.
Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

10 показателей эффективности email маркетинга

b7e0723f49149fc88177d2c4de6cffa8.jpg

1.Конверсия
В данном случае уровень конверсии – это не только совершенные покупки после емаил-рассылки. Это загрузка мобильного приложения, ответ на опрос, подписка на рассылку и т д. То есть это любое действие, совершенное благодаря емаил-рассылке.

2.Уровень открытий
Уровень открытий лишь показывает сработала ли тема письма. Он не показывает, отправили ли вас в корзину, пометили ли Вас, как спам. К тому же некоторые почтовые сервисы автоматически открывают письма. Поэтому этот показатель далеко не самый важный. Но делать выводы об эффективности темы письма нужно обязательно.

3.Уровень кликабельности
Как узнать Ваш показатель кликабельности? Очень просто. Поделите количество кликов из письма на количество доставленных писем, затем умножьте на 100. Если уровень недостаточно высок, это значит, что контент в письмах не совсем интересен подписчикам, и призыв к действию не очень хороший.

4.Уровень отписки
Люди отписываются, и это нормально. Гораздо лучше, чем отметки, что письмо «Спам». Поэтому организуйте этот процесс максимально удобно и просто, в один клик по ссылке на видном месте.

5.Жалобы на спам
Это количество людей, которые отметили письма, как «Спам». Данные отметки влияют на репутацию и даже на ход расылки. Зачастую подписчики не понимают, что есть разница между отпиской и данной отметкой. Напишите в письме о том, что если получатель больше не хочет получать от Вас новости, он может ИМЕННО! Отписаться по одноименной ссылке.

6.Уровень возвратов:
Возвраты нам не нужны. Возвраты – это некорректные, неактуальные адреса. Их следует удалить из базы.

7.Уровень доставляемости
Если не доставленных писем много, стоит подумать о качестве списка рассылки и способе сбора емаил-адресов.

8.Увеличение списка рассылки
Очень важно постоянно увеличивать список подписчиков. Люди отписываются, перестают Вас читать, это естественно. Им на смену должны приходить новые клиенты, которым только предстоит что-то у Вас заказать. Собирайте подписки через удобные формы на сайте, с помощью конкурсов и акций.

9.Экономия
Анализируйте, на сколько экономнее для Вас обходится емаил-рассылка в сравнении с другими видами рекламы. Для этого отслеживайте покупки, совершенные благодаря рассылке и покупки, совершенные с помощью другой рекламы.

10.Подписчики в социальных сетях
Если Вы используете емаил-рассылки для увеличения количества подписчиков в соц сетях, следите очень внимательно за эффективностью этого процесса.