Порой пользователи нашего сервиса обращаются к нам с вопросом, волнующим немало людей, занимающихся email-рассылкой: - «Почему в моей рассылке меньше открытых писем, чем в прошлый раз?». В связи с этим хотелось бы провести небольшой ликбез, из которого Вы четко поймете порядок Ваших действий, если в...
Стоит понимать, что полностью читать Ваше письмо никто не станет, его пробегут глазами по диагонали и просмотрят только самое главное. Если в первую секунду клиент не понял, о чем идет речь, он не будет читать дальше. Всё просто.
Что должно быть в правильном эффективном письме?
1. Логотип в ...
Какие предложения актуальны для людей после долгих праздничных каникул?
Предложения от фитнес-центров. Нужно предложить привести себя в порядок после праздника живота. Оливье, бутерброды с икрой, конфеты из шоколадных подарков, селедка под шубой…все это не могло уйти бесследно. Можно предложить...
Самое время оживиться службам доставки еды. Людям хочется расслабиться и отдохнуть в кругу семьи за столом или на диване перед телевизором, а не в магазинах или у плиты. Поэтому службам доставки стоит предложить свои услуги в первым числах января, готовить много и вкусно, дарить скидки и бонусы.
...
Совсем скоро придет время, когда необходимо будет отправить поздравительные письма своим клиентам, партнерам, коллегам, сотрудникам. В связи с этим, мы хотим порадовать Вас новым инструментом в онлайн-редакторе – «Обратный отсчет».
Данная функция позволяет Вам задавать отсчет до определенног...
Помимо продающих рассылок, нужно подготовить поздравительные письма без материального подтекста. Проявите человечность и внимание по отношению к клиентам и партнерам.
Главные правила написания такого письма:
Оригинальность. Не берите за основу чьи-то поздравительные письма, а если берете, ...
Уже с 15 ноября можно начать предновогоднюю серию рассылок.
Введите особые тарифы,скидки и акции, разместите информацию на сайте и начните рассылку емаил-оповещений.
Уделите особое внимание дизайну, пусть благодаря Вашей рассылке человек ощутит приближение волшебного, любимого всеми праздник...
Какие письма отправлять клиентам, которые бросили корзину?
Здесь важно всё. Тема, контент, дизайн и время отправки.
Тема. По статистике около 50% покупателей открывают письмо с названием бренда. Также стоит напомнить о преимуществах или развеять сомнения насчет доставки, слишком большой це...
По статистике около 70% покупателей интернет-магазинов бросают товар в корзину и не завершают заказ. Больше всего страдают доставка еды и магазины бытовой техники (около 75%).
Каждый владелец онлайн-магазина хочет исправить эту статистику, но не каждый знает как это сделать.
Транзакционное письмо – это единичное письмо для конкретного человека, которое приходит именно ему в ответ на какое-либо действие (транзакцию) или бездействие.
Самые популярные сценарии таких рассылок:
- Приветственное письмо (в ответ на подписку) открывают примерно 63%;
- Благодарственное...
1. Сбор актуальной легитимной базы. Легитимная база – это база подписчиков,
согласие на рассылку которых Вы можете доказать. Собрать базу легально
можно с помощью анкет или формы подписки.
2. Анализ сильных и слабых сторон проекта. Необходимо изучить всю картину, чтобы
разработать стратег...
Любая аудитория имеет моменты наибольшей восприимчивости. Учитывайте формат и назначение рассылки.
Время отправки – это очень важно. Даже если аудитория лояльна, если тема письма беспроигрышная…результата не будет, если все это НЕ ВОВРЕМЯ.
Учитывайте разницу во времени. Разделите базу по часов...
Итак, что предпринимать, если почтовые провайдеры воспринимают ваши сообщения как «Спам».
Конечно, для решения этой проблемы необходимо будет обратиться в службу поддержки Mail.ru. Но перед этим стоит провести подготовительную работу – тогда возможно вы самостоятельно найдете причину попадания п...
Главное правило – писать о том, что интересно клиенту, а уж в какой форме вы напишете – дело второе.
Самая простая и эффективная формула для написания хорошей темы: Предложение + бонус + интрига.
Предложение — сама акция. Бонус — дополнительная мотивация. Интрига — разжечь интерес.
Примеры:
...
1.Конверсия
В данном случае уровень конверсии – это не только совершенные покупки после емаил-рассылки. Это загрузка мобильного приложения, ответ на опрос, подписка на рассылку и т д. То есть это любое действие, совершенное благодаря емаил-рассылке.
2.Уровень открытий
Уровень открытий лишь ...