Регистрация | Личный кабинет
Войти на сайт
Забыли свой пароль?
Закрыть


+7 (495) 118-26-32
звонок по России бесплатный

Анти-СПАМ соглашение

Хотите быть впереди конкурентов? Попробуйте БЕСПЛАТНО прямо сейчас.

Приложение №1 к Публичной оферте о предоставлении услуг сервиса интернет-рассылки электронных писем MailSoft.

1. Политика сервиса защиты от спама MailSoft.org – общие положения

MailSoft – это сервис по созданию, отсылке и мониторингу результатов отсылки электронных писем пользователям, выразившим согласие на получение данных по электронной почте.

СПАМом считается любая массовая интернет-рассылка писем пользователям без получения предварительного согласия на это получателей. При пользовании сервисом СПАМ запрещается в любом проявлении и любом виде. Всякое сообщение, отправленное с помощью сервиса MailSoft, должно содержать в себе ссылку, которая позволяла бы получателю отписаться от дальнейшего получения рассылки.

Каждый Клиент, который использует сервис MailSoft, чтобы рассылать СПАМ, незамедлительно будет лишен всякого доступа к системе. Если со стороны Клиента не поступит весомых аргументов в течение 24 часов после блокировки в системе, его учетная запись будет удалена без возможности возвратить неиспользованные средства. 

Для любого типа рассылки, осуществляемой через сервис MailSoft, в качестве электронного адреса отправителя следует указывать email, созданный на корпоративном домене клиента. При использовании адресов на публичных доменах (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др. подобных), MailSoft не гарантирует успешную доставку писем, поэтому отправка с таких доменов в сервисе запрещена.     

Если вы столкнулись с фактом рассылки СПАМа с помощью сервиса MailSoft, пожалуйста, отправьте сообщение об этом на адрес info@mailsoft.org.

2. Поводы для контакта с получателем

Адресат письма сделал запрос на получение информации, совершил покупку, ответил на опросы/вопросы, связывался с Вами оффлайн, является вашим клиентом, ответил положительно на предварительный запрос для получения разрешения последующей рассылки (при использовании собранных, приобретенных баз получателей, или баз, полученных любым путем, но более чем полтора года назад). Получатель письма при этом получил ясное представление о назначении адреса электронной почты, с которого был осуществлен запрос.

3. Превентивные способы борьбы со СПАМом сервиса MailSoft.

Система сервиса MailSoft имеет в распоряжении технические фильтры, мощные полуавтоматические системы, анализирующие и распознающие СПАМ-активность пользователей, а также незамедлительно ее прекращающие.

Производится регулярная проверка данных пользователей и работа с интернет-ресурсом www.robokassa.ru для того, чтобы исключить приобретение доступа к сервису для использования его неправомерным образом. Проводится непрерывное обучение и консультирование Клиентов для того, чтобы проводить правильный e-mail-маркетинг кампании. Наряду с этим, осуществляется непрерывная работа с хостинг и интернет-провайдерами по поводу трактовки работы сервиса MailSoft в качестве законного метода осуществления маркетинговых продаж и активности.

4. Сообщение считается СПАМом в следующих случаях:

- указываются искаженные или неверные контактные данные;

- используется адрес электронной почты, не принадлежащий домену, ассоциирующемуся с компанией;

- происходит интернет-рассылка целевой информации на открытые или покупные e-mail-листы без отсылки предварительного письма с целью получения согласия на последующую рассылку;

- тема письма или его заголовок вводит в заблуждение излишне навязчивой рекламой;

- письма отсылаются на адреса типа sales@, info@ и похожие общие ящики;

- по прошествии длительного времени после получения отказа от рассылки, отказ не происходит;

- в теле письма нет ссылки «отписаться от рассылки»;

- в отчете по рассылке показатели блокировки писем спам-фильтрами, кликов на кнопку «спам» или количества возвратов значительно превышают среднее значение сервиса.

5. Допустимые и недопустимые к использованию списки рассылки в сервисе MailSoft

5.1. Проводя e-mail-маркетинг, разрешается использование списков рассылки, если адреса электронной почты, которые в них содержатся, были получены одним или несколькими из следующих способов:

- на вашем сайте через форму, которая была создана именно для подписки и обозначенная соответствующим образом;

- на вашем сайте через любую форму (к примеру, регистрационную), но при условии, что в форме присутствовал пункт о согласии на получение рассылки на введенный адрес e-mail;

- через оффлайн-формы, анкеты, опросники, которые получатель заполнил собственноручно и вписал свой электронный адрес, но при условии, что в форме присутствовал пункт о согласии на получение рассылки на введенный адрес e-mail;

- из любых других материалов, при условии, что получатель выражал согласие на получение рассылки устно;

- из числа ваших настоящих клиентов после рассылки им предварительного запроса на согласие в получении вашей рассылки и получении положительного ответа;

- из открытого источника, проработаны вручную по заказу компании для последующей рассылки, которая подразумевает отправку целевого предложения, но лишь после того, как будет получено согласие получателя на предоставление подобной информации.

Рассылка на приобретенные или общие базы адресов в рамках этого пункта запрещается. Любое действие со стороны Клиента в рамках этого пункта может послужить поводом для совершения проверки модераторами сервиса MailSoft.

Целевая база не может превышать установленный лимит, который определяется, основываясь на ряде параметров индивидуально для каждого случая.

5.2. Использование списков рассылки недопустимо, если:

- в целях проведения рекламной рассылки (e-mail-marketing) вы арендовали, приобрели или получили адреса пользователей у третьих лиц;

- вы не можете привести доказательств согласия получателей на отправку им вашей рассылки;

- с момента дачи адресатом своего адреса электронной почты или получения согласия на рассылку от получателя прошло больше, чем полтора года.